Powered By Blogger

понедельник, 3 января 2011 г.

Последние новогодние открытки

Хочу показать последние открытки к Новому году.
Сделала их я уже давненько и отослала по почте. Просто как-то не было времени сюда заглядывать: все эти предпраздничные хлопоты...
Ну вот они, родные:



 Еловые ветки я делала из бумаги для пастели, а шишки из картона.
  Вот что нафантазировала с елочкой:

И еще я сделала коробочку для подарка, которая конечно же уже подарена. Но я фотографировала ее на разных этапах, так как делала впервые коробочку "с нуля". Вот выберу подходящие фото и покажу вам МК.

5 комментариев:

  1. Евгения, я покорена твоими открытками! Еловая ветка и шишки - это нечто! Рассматриваю и не могу понять, как ты шишечки сделала :) А елка на 2-ой открытке - вообще полный отпад!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя,очень красивые открытки.А шишки просто поражают воображение)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Не думала,что комментарии моих творческих попыток так согреют душу...:) Ведь по-сути это первые отзывы в моем скромном блоге!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, вот эти открытки мне у тебя очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Елочка шикарнейшая! Опять на носу Новый год, будем ждать новых очаровашек

    ОтветитьУдалить