Powered By Blogger

суббота, 11 февраля 2012 г.

Тег-открыточка и немного о крайностях...

Доброго всем дня!!!
Вот не могу понять причины моего переменчивого настроения(причем постоянного)... Или это у меня черта характера такая... переменчивая... ?
Вот представте только: Покушала чего-нибудь сладенького... и тут же хочется соленого(конфеты и огурцы соленые - неплохо звучит...или селедка :)! О! Я уже молчу, что после селедки всегда хочется молока! В одежде: сегодня одеваю темное нижнее белье - а завтра уже хочется совсем другого...светлого,нежного!!! Да и в скрапе так! ... то нежного хочется, а в иной раз агрессивного!
Я бы не выдержала делать работы всегда в одном стиле %)
Скажите, у вас тоже так???

Тег-открыточка.
После нежнятины меня потянуло на черный цвет. Сделала тег(открывающийся). А потом еще три(но их в следующий раз - еще не сфотканы).
Такой получился:


И опять-таки покажу его в блоге "Art to Create". Задание"Ажур и кружева"(никогда еще не делала столько работ по одному заданию)))
До скорой встречи!
Заходите на мое угощение! :)


10 комментариев:

  1. Женечка,честно говоря тако резкий переход редко бывает.Может ты беременная?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Я, наверное всю жизнь беременная...:)
      Нет, Ирочка, вот знаешь, как-то всегда хочется перемен!

      Удалить
  2. Эт, наверное, сублимация. Чистишь свою душу.
    Но вот тег точно мрачным не назовешь, энергичный получился и безапелляционный. Я ОЧЕНЬ такие цвета и соединения люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересное предположение.... хм...я с такрго ракурса не смотрела.Спасибо!

      Удалить
  3. Очень классный тег! А я черный использовать побаивалась... А вот как оказывается красиво может получиться!!! И ничуть не мрачно!

    ОтветитьУдалить
  4. Работа просто сказочной красоты - сплошное наслаждение! =)
    Спасибо, что творите вместе с блогом AtC =)

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно красиво! А про переменчивость-ну, наверное, она двигатель творчества)))

    ОтветитьУдалить
  6. Тег чудесный!! Цвета немного необычные, но я люблю цветовые эксперименты, так что по мне просто КЛАСС! Клёвая ленточка) И девочка прикольная)))
    Насчет крайностей: я сама такая же. И в жизни, и в скрапе. Открытки очень разные делаю, однообразие не люблю.

    ОтветитьУдалить