Powered By Blogger

четверг, 26 апреля 2012 г.

Не смогла остановится...+наш отдых

Привет, дорогие мои!
Дома за компом не сидится... Гуляем много и фоток, естественно, тоже много!
Начну с фото опять-таки для фотоконкурса "Моя радуга"(понесло уж меня, так понеслооо...)))

   Ну а дальше фотоистория о том, как мы провели выходные. Некогда было обрабатывать фото, по-этому, смотрим как есть. Фотографом был Костя! А я Темке все ходила показывала-рассказывала.)))
Началось все с зоопарка:
 Кто не в курсе, я люблю змей! Когда в лесу встречается змея - все убегают, а я догоняю змею и пристально изучаю))). Даже домой однажды притащила(т-с-с-с, мама не знает)))


 Артемке очень косолапые понравились.

 ...а мне зебра(и вообще лошадок люблю).

 А бычок этот(названия не помню) ооочень милый и добрый, хотя по внешнему виду и не скажешь)))

Ну просто огромные верблюды! Гиганты!

Фотографий вышло много и при всем желании не могу показать все, отобрала самые удачные.

Потом мы поехали в Шаровский заброшенный замок  (в Харьковской обл.) начала 19 века.
Очень красиво... тихая приятная атмосфера...людей почти не было(и это в воскресенье!)
Мы побродили, пофотографировались, насладились архитектурой(полуразрушенной)... Средневековые башенки, стрельчатые окна, терассы... Вообщем, красота!
Жалко только, что эта красота разрушается из года в год...

















 Здесь видно замок издалека. На этом фото Костя называет меня Жеминатор(от Женя и Терминатор))))
 А это уже моих рук дело:

Приятно было с вами поболтать за чашечкой капучинно.  Забегайте еще!
А я побежала собирать сумки! Майские праздники обещают быть очень насыщенными...Потом расскажу(и покажу))).
Целую всех. Пока!!!

15 комментариев:

  1. Здорово как!!!))) Хороших праздников)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие классные фотки,красивые места!Сынулька очаровашка!!!Мы тоже постоянно на улице,вечерком только получается к компу ненадолго прилипнуть)

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, я от всех твоих радужных фоток тащусь, такие все яркие и красивые.
    Мы сегодня тоже в парке гуляли. В зоопарк хотим поехать в другой город, ближе к осени, когда Манюня постарше станет. Там говорят за день его не обойти!
    А как я люблю всякие развалины! Меня бы из этого замка за уши не вытащили бы, каждый бы уголок изфотографировала :))
    Хороших вам выходных!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво! сколько впечатлений!!!!приятных вам выходных!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибочки всем-всем!!!
    Отдых получился просто СУПЕР(об этом будет отдельный пост!) Только вернулись, и я сразу к компу!

    ОтветитьУдалить
  6. здорово! и дествительно жаль, что никому дела до реставрации нет... етот замок мне почему-то напомнил замок Потоцких возле Тульчина в Виницкой обл, он совсем другой по стилю, но тоже, фасад красивий, а за ним - полная разруха... грустно...

    ОтветитьУдалить
  7. я растерялась! мне все твои фото понравились для конкурса!!!а еще замок - это случайно не в Харьковской области который?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно!В Шаровке.
      Спасибо, Катя!)))

      Удалить
    2. Женя, а я только на днях услышала по радио об этом замке, потом в интернете поискала - до чего ж красиво!!!!! но по моему, там тубдиспансер!?

      Удалить
    3. И мы впервые там были.Очень понравилось!:) Раньше и правда он служил санаторием для больных туберкулезом, но сейчас закрыт.

      Удалить
    4. Мы были - не пускали

      Удалить