Powered By Blogger

среда, 11 июля 2012 г.

Розыгрыш конфетки!!!


Приветик!
Я по-быстренькому...
Сегодня удача улыбнулась:
Это Aline  из Рязани.
Поздравляю!!! Тебя ждет конфетка + небольшой сюрприз(как обещала)
Жду адрес на почту.

И еще секундочку... Я заметила, что многие стали читателями этого блога, но совсем не ожидала, что 300 так быстро перерастет в 400!!! %)
И по-этому 400-му читателю( а это у нас ЛИринка ) я вышлю небольшой подарочек.
Это будут штампики( цветок большой, бабочка и надпись) и немного бумаги и высечек. Сфотографировать не могу, так как сейчас на работе, но все уже отложено и ждет отправки!!!
Жду адресочек на почту!

Так что девочки, поздравляю и желаю всем хорошего дня!

14 комментариев:

  1. Вот это да! А я сама даже не заметила, что стала 400-й читательницей! Спасибо большое за такой приятный сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Евгения, я в шоке. Это первая выигранная конфета. УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш и поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш! Приглашаю теперь на свою конфетку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я тебя записала, только меня зовут Галия, а не Ирина )))

      Удалить
    2. Я извиняюсь за ошибку! (на работе с трудом думается)))

      Удалить
  5. Спасибо за шанс!!!:)))И поздравляю победителя!!!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девчонок! Так и знала, что мне не узнать что за сурпрыз)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, поздравляю!
    Женя, спасибо за шанс! :)

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю победительниц, им достанутся чудесные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за розыгрыш!! Поздравляю победительницу!))

    ОтветитьУдалить
  10. ай..как близко ко мне было...
    поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю девочек с призами!!!
    женнечка, спасибо за щедрость!!!

    ОтветитьУдалить