Powered By Blogger

воскресенье, 12 августа 2012 г.

Я не пропала, просто уехала отдыхать!

Приветики!!!
Как я по вам скучаююю...!!!
Не думайте, я никуда не девалась и не пропадала, просто мы (опять всем семейством) поехали в Карпаты и здесь уже 2 недели. Отдыхаем, отсыпаемся и периодически выезжаем на прогулки по красивым местам.
Думаю, еще неделька - и вернемся)))
Так что обещаю так на долго больше не пропадать))).
Возобновил работу после летнего отпуска Vintage Cafe Card Challenge. И новый сезон стартовал с балдежного скетча. Заходите, принимайте участие!!! Наконец-то увидела свет моя открытка с бабочками))):
Еще несколько работ покажу по приезду(так как я с собой не брала фотки, а заранее нельзя было показывать, да и интернетом тут получается воспользоваться крааайне редко).
Не долго осталось, жду общения с вами!
Целую вас всех, обнимаю!!!
Пока!



9 комментариев:

  1. Возвращайся! Мы тебя очень ждем)

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, какие классные тежики-малыши!!! А бабочки какие!!! СУПЕР!!! Не пропадай! Приятного отдыха всей вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень стильная и красивая открытка

    ОтветитьУдалить
  4. Удивительно красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая открыточка! Просто шик! Такая стильная, с тонким вкусом... она мне очень-очень понравилась!
    Отдыхай пока есть возможность! Это же здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. супер-стильно и очень здорово! мне все нравится в этой открытке:)

    ОтветитьУдалить