Powered By Blogger

суббота, 20 октября 2012 г.

Возвращаясь к простому...

Привет!
Я сегодня себя чувствовала лучше обычного))). Даже сделала ооочень простенькую открыточку для Кости - поздравление с годовщиной нашей свадьбы.
Конечно, не фонтан, но, все-таки, какое-то внимание лучше, чем ничего.

Просто картон и эмбоссинг (который мне до сих пор не совсем удается) белой пудрой.
Но самое важное не в открыточке, а в словах...
У меня уже вошло в традицию на каждую годовщину писать стихотворение.
Итак, кому интересно, читаем:

Не хватит слов, не хватит фраз,
чтоб выразить любовь.
От всей души, не напоказ
волненьем вновь и вновь

о чувствах бережно сказать,
найдя в глазах ответ,
в сердцах те ноты распознать,
что зрели 8 лет.

О, это больше чем любовь!
Поддержка это и тепло...
И нам не нужно много слов - 
нам судьбами любить дано!

И всякий раз, ища в тебе
бездонном этот свет,
я нахожу и бережно
несу столь много лет.

По сути у нас 6-я годовщина свадьбы - ЧУГУННАЯ. Но живем мы вместе уже 8 лет, поэтому и промелькнуло в стихотворении это число. ))

Вообще, я много стихов посвящаю Косте (не только на годовщину). Но они настолько личные, что я еще не осмелела писать их в блоге.))) Но, может как нибудь и рискну...

Спасибо, что вы  у меня есть
и спасибо за поздравления и пожелания к предыдущему посту!
До встречи!!!

13 комментариев:

  1. Женя, прочла стих - мурашки по коже - очень трепетно и нежно! А открытка очень красивая, потому как все гениальное - просто:))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна на все сто, что выразить любовь словами сложно. Очень трогательное и душевное признание...
    Поздравляю вас. Тепла вам и понимания.
    Мне, кажется, что открытка для мужчины должна быть именно такой.

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, стихотворение очень трогательное, и открытка тоже)))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя,поздравляем вас с годовщиной!!!Прекрасные строки)))Я бы свои чувства к мужу выразила так же)отлично написано)

    ОтветитьУдалить
  5. Может и не фонтан, как ты говоришь, но очень даже оригинальная. Поздравляю с годовщиной!

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, классная открытка, стильная такая! Стихотворение очень трогательное, супруг у тебя счастливчик! Так ему и передай ;)) ты же настоящее сокровище!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Столько нежности...такой робкой...
    Женя, фантастика ))

    ОтветитьУдалить
  8. Стихотворение замечательное...такое...эмоциональное)
    Было бы любопытно почитать еще ;)
    ПОЗДРАВЛЯЮ вас!!!

    ОтветитьУдалить