Powered By Blogger

среда, 5 декабря 2012 г.

Серьги... и о том как все достали...

Приветик!
Ну как настроение? Зима уже побаловала вас снежком?
Нас еще неттт...Ждемсс.

Мое пузико растет, хочется наслаждаться беременностью(быть может последней)), но недавние дни были тяжелыми для нас... Эти встречи с врачами .. и все хотят меня впихнуть в больницу по любому поводу... всем пиши отказы, выслушивай как все "ужасно"...честно говоря, ДОСТАЛИ!!! Я чувствую себя хорошо!
 А все проще простого - все избегают малейшей ответственности, даже лек. препараты пишут на обрывках бумаги, боясь назначить что-то не то.... И при каждой встрече выслушиваю как мне необходимо стационарное лечение (ведь там ответственность на лечащем враче)!
Как хорошо, что всю эту и прошлую неделю со мной ездил Костя и мы отбивались вдвоем, а то моя "беременная" нервная система этого бы не выдержала!

Верите, после посещения врачей я реально чувствую себя больной!?  Проходит день-два и у меня опять все хорошо и опять появляется вера, что все пройдет отлично!
Все западло в том, что из-за проблемной беременности мне нужно посещать врачей чуть ли не каждую неделю... (а может она из-за этого и проблемная??? об этом стоит подумать).

Что-то я разговорилась... Вам, наверное, ни к чему слушать мое нытье.
Покажу серьги, которые не показывала раньше. Хотя сделала их давно и носила не раз.



Люблю оранжевый цвет!
 Мы дома даже часть стены покрасили в оранжевый! Подымает настроение и спасает от грустных мыслей!!!

Спасибо, что забежали!
Еще увидимся!!!

18 комментариев:

  1. Женечка, береги себя и не надо так растраиваться! Не воспринимай этих врачей близко к сердцу =))) тебе нужны только положительные эмоции =)))

    А у на уже снег несколько дней!!! Такая красота!!! Белым-бело, как в сказке =)))

    Сережки очень симпатичные!!! Хоть я оранжевый и не люблю, но у меня тоже стены есть оранжевые в квартире =))) И реально он настроение поднимает!!! Так что выше нос и не грусти =))) Всё будет хорошо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Твои слова - прям бальзам на душу!

      Удалить
  2. Именно из-за таких врачей со 2й беременностью я стала на учет в 20 недель))
    И тоже дважды отказывалась от стационара. Как представлю какие там ужасные истории рассказывают добрые соседки, так и понимаю что оттуда можно вернуться психически травмированной.
    Пусть у тебя все будет хорошо.
    Серьги очень позитивные)

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, наслаждаться беременностью по максимуму и вози мужа с собой)))

    ОтветитьУдалить
  4. Сережки чудесные! Женя, насчет врачей -у меня подруга два месяца назад родила, до этого рассказывала то же самое, один в один. У нас такая система здравоохранения, с этим сейчас ничего, увы, не поделаешь. Остается только пожелать спокойствия, спокойствия и еще раз спокойствия) Все обязательно будет хорошо! )

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, сережки красивые! А по поводу врачей ты молодец что держишься. Меня в свое время все-таки уговорили своими страшилками лечь на сохранение. Пролежала ровно 2,5 дня и написала отказ.)))
    Тебе желаю побольше отдыхать, только хорошего настроения и все будет хорошо))

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, чудесные сережки! Очень красивые! Я желаю тебе легкости в оставшейся половине беременности и пусть никакие врачи не омрачают такого волшебного ощущения материнства:))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, как мне знакомо все это - врачи, стационары, угроза(... Это правда, после посещения врачей начинаешь чувствовать себя невероятно больным человеком. Надо слушать, но фильтровать всю инфу. Иначе недолго и горю приключиться, ведь все зависит от нашего внутреннего настроя. А по поводу лекарств, я завела такую привычку - перед тем, как покупать лекарство, всегда читаю его предназначение и ОБЯЗАТЕЛЬНО!! побочные эффекты.
    Серьги оранжевые - обалденные!!!
    з.ы. два раза лежала на стационаре, и оба раза понимала, что мое пребывание в больнице бессмысленно((((

    ОтветитьУдалить
  8. Да, больница и врачи-это нечто! Я тоже становлюсь на учёт после 15недель, чтоб не приставали ко мне со своими советами. В первую беременность токсикоз сильный был, я с постели не могла встать, кврачам не ходила, про если бы к врачу заявилась, то точно положили бы и колоть начали. всё будет замечательно, главное самой в это верить!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, держись, я читаю тебя постоянно, а вот написать иногда не хватает времени в последнее время, а вот сейчас и сама к врачам наведываюсь, на больничном, так что и время есть и тебя сейчас особенно понимаю. Я мысленно с тобой, держу за вас с малышом кулачки и верю, что все будет прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо вам, дорогие мои!
    Вы не представляете как мне важна сейчас ваша поддержка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка, все у вас будет хорошо!!!
    У беременной женщины мысли, поступки, поведение, всё направлено на то, чтобы сохранить ребеночка. Врачи всегда перестраховываются. Мамочка сама знает когда НАДО и когда НЕ НАДО...
    А на счет больницы... так больница больнице рознь. Меня с третьей беременностью отвезли на скорой в больницу с кровотечением, срок критический 11-12 недель. Знала, что лежать надо, но я там и полдня не провела. Наша палата находилась рядом с операционной. Нам значит беременность сохраняли, а за стенкой - аборты делали... Да еще и без наркоза некоторым... ор, крики девушек и мат персонала (мол залетели, а теперь к на приперлись). Вообщем собрала я свои манатки и бежать оттуда... в другую больницу. А там как на другой планете: все приветливые, добрые... Напротив нашей палаты операционная, но оттуда за 2 недели я ни одного ни то чтобы крика, даже стона не услышала. и отношение ко сем человеческое. Вообщем больница супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      О, я знаю о чем ты говоришь! Я в эту беременность тоже сохранялась с 12 по 16 неделю. Дверь напротив - операционная...аборты каждый день, иногда и с криками... Я каждый день просыпалась с мыслью: "А что я здесь делаю?" Короче говоря, толку от лежания - 0!

      Удалить
  12. Женчик держись,ты чувствуй сама свое тело и состояние,я тебя понимаю(((Сережки очень классные.А их сложно делать ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!
      Нет , совсем не сложно. Просто нужно иметь необходимую фурнитуру и инструменты. ))

      Удалить
  13. Какие обалденные сережки! Просто прелесть!
    А насчет проблем с беременностью скажу так: главное, что у Вас настрой позитивный! А значит, все будет хорошо!
    Плацента действительно может подняться. Но если почувствуете себя плохо, не отказывайтесь от госпитализации. Мне тоже пришлось на сохранении полежать со второй дочкой. Знаю, что там не сахар. Но под наблюдением врачей спокойней.
    Желаю Вам здоровья и чтобы беременность протекала как можно легче! Уверена, у вас родится очаровательная малышка!

    ОтветитьУдалить
  14. Да уж...такое ощущение, что тебе внушают...а внушение - такая вещь...ну ты сама понимаешь. Вообще по врачам ходить неприятное занятие, а тут они еще и на психику давят.
    Я всё-таки думаю, что главное - как ТЫ сама себя чувствуешь. Свой организм не обмануть. Радости тебе побольше, Жень! Улыбок и поддержки-внимания-заботы близких!

    P.S. Первые серьги напоминают гроздья рябины!!!

    ОтветитьУдалить