Powered By Blogger

среда, 11 декабря 2013 г.

Блокнот для записей о малышке.

Приветик, мои хорошие!
Наверное, в преддверии Нового Года вам не до хождения по блогам и тем более не до малышковых блокнотиков ;))).
Но все же я покажу один из таких))

Сделала для подруги, у нее родилась доченька! Танюш, поздравляю еще раз!!!
Не знаю кто как, но я ВСЕ записываю о своих девчонках... и как приятно полистать Артемкин дневничок, который тоже заполняла когда-то каждый месяц....Накатываются воспоминания и уже совсем не веришь, что все это было на самом деле! Так что записи о наших детках - это очень НУЖНОЕ ДЕЛО!


Кстати, я впервые использовала биндер! Видите, прорезала дырочки не стой стороны... расстроилась..., а потом обыграла))) А весь блок разделен на 3 части: розовую, голубую и зеленую. Это просто для разнообразия.

Ну, ладно, до скорого, я думаю!
У меня ведь еще есть непоказанный альбом!
Пока-пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий