Powered By Blogger

среда, 14 мая 2014 г.

Мужской блокнот

Ууууух!!! Почти месяц меня здесь не было!Я уже и соскучилась...  ВСЕМ ПРИВЕТ!!!

Обо всем.
Последнее время все никак не доползу до компа... то времени нет, то желания, то сил...
Ох, девули, рву на себе волосы... все дети ...дети... Один не слушается вовсе(4,5года), две другие(им по 1,2 года) активно познают мир! Глаз, рук не хватает, помощников нет...Нервы на пределе!!! Успокойте меня, хоть самую малость... или тапком бросьте, чтоб не ныла... Че-то я совсем расклеиваюсь...

О другом, о скраповом.
Для друга в его День рождения я сделала блокнотик, как обычно, с нуля, кофейные листочки, коптский переплет, мягкая обложка... и решилась порезать тканюшку от Тима Хольца.
Симпатишно вышло, по-мужски так. предлагаю посмотреть фотки))):



















Ну вот, вообщем-то, все!
Надеюсь, вы мне пошлете волшебный пендель и с моими нервами все будет впорядке!!!
Целую вас, обнимаю и я побежала выключать чайник, пока он не разбудил всех моих детей)))

8 комментариев:

  1. Женя, блокнот шикарный!!!
    А насчет нервов.. если тебя успокоит это, то много детворы так себя ведут и маминых нервов не берегут)) Моему младшему почти 4 года - мозг выносит ежедневно!! Немножко потерпи, вот у тебя две помощницы растут))) Держись!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку! Помощницы еще ТЕ!!! )))

      Удалить
  2. Блокнот чудесный!!!!
    Не расстраивайся - это усталось накопилась, да и весна холодная была. Вот сейчас потеплеет, солнышко настроения добавит )) и сразу легче станет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, побольше бы солнышка ... и еще хоть на недельку бы на необитаемый остров...

      Удалить
  3. Женя. блокнот невероятной красоты. Правда. очень нравится. Стильный.
    Про детишек. Моему 2,5. Бывает и частенько, погано себя ведет. Берет себя в руки ))), когда я ему работу, ответственность итп придумываю. Хотя, с тремя пупсами-то тут не до придумывания. ))
    Все будет хорошо! Лето все исправит.
    Всего тебе самого-самого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Я со своим пацаненком тоже много всего придумываем, раньше, правда , чаще вместе играли, а сейчас больше сам, но что-то не так- капризы, какая-нибудь мелочь - ревы... очень все близко к сердцу он принимает.... и все в штыки !!! Уже столько всего перепробовала..., но и время не всегда находится только для него...

      Удалить
  4. Женечка, держись! Тут с одним то иной раз не знаешь как совладать, а тут трое!!! Сил тебе много много и здоровья!!!
    Блокнот вообще отвал башки)))) очень круто ты странички кофе красишь, ну очень вкусно выходит ;)
    А еще, хочу тебе сделать прыятно, напиши мне свой почтовый адрес сюда: TulaScrap@narod.ru постараюсь тебя чуть развеселить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Мне уже ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!

      Удалить